Среда до 16:00
Наш интернет-магазин в различных местах используют куки. Они делают работу с сайтом более удобной, эффективной и безопасной.Информация о сборе данных
7-ступенчатая автоматическая
трансмиссия DSG 0AM / DQ200
Автоматическая
трансмиссия с двойным сцеплением 0AM представляет собой двойное новшество для компании Škoda:
• эта 7-ступенчатая трансмиссия поперечного расположения под крутящий момент до 250 nm.
• первая трансмиссия с сухим двойным сцеплением.
Характеристики
Данный тип автоматической трансмиссии с двойным сцеплением, управляются по средсвам электрических моторов в отличии классического автомата где управление за счет гидравлических клапанов насоса и пошний . Такого типа трансмиссии называют "роботизированной коробкой передач" или проще говоря Робот.
В 0AM/DQ200 главное и весьма важное преимущество автоматизированная механических коробок заключается в том что - сцепление у них расположено в открытом пространстве и мусор от износа фрикционной накладки моментально выходит наружу агрегата что сохраняет его и не наносит ему сильный урон. Также в данном случае не используют планетарные механизмы, ни Гидравлическое управление переключениями. э. Функции переключения взяли на себя 3 вилки, которые управляются посредством мехатроника который вмещает в себя 1 литр специального масла. Это на порядок удешевляет себестоимость трансмиссии, однако это повлекло и уменьшение ресурса. Данные трансмиссии еще не так твердо достигают рубежа в 200 км без ремонта. в среднем пробег до ремонта составляет 120 - 150 т.км.Впечатляет коробка своим высокий КПД до 97% и очень резвая динамика разгонов.
Ремонт 0AM достаточно сложный, и не каждый мастер в состоянии качественно провести ремонт.Только опытные мастера имеющие опыт с данной акпп беруться за ее ремонт. Коробку можно с уверенностью назвать капризной что требует частой компьютерной диагностики. Рекомендуется не позже чем в 15 ткм.
Обслуживание и ремонт.
Так как трансмиссия очень чувствительна к чистоте масла в мехатронике, его рекомендуют менять каждые 25-30 т. при спокойной эксплуатации автомобиля. Если же у вас агрессивная езда то менять нужно с каждой заменой масла в двигателе. Масло используют специальное G052512A2, менять рекомендуется в специализированных сервисах. на замену необходимо 1 литр.
В виду сложного конструктива DSG гидравлика делится на две камеры с разным по характеристикам и функциональности маслом.
В первую камеру помещается 2 литра масла. Для смазки механической части трансмиссии. Используют трансмиссионную жидкость как в механической КПП.
Вторая камера для мехатроника.В данной части Электрический мотор через насос нагнетает огромное давление масла посредством которого управляется переключения передач. В данной камере находиться фильтр тонкой очистки.
Даже на 50% забитый фильтр значительно затрудняет и снижает проходимость масла. Данная ситуация способствует перегреву мехатроника в теплое время года.
Для ремонта трансмиссии используют Комплект Прокладок и сальников. Большинство ремкомплектов укомплектованы фильтром. В магазине Atoc.ru есть комплекты разного состава. Как для бюджетного ремонта так и полные для капитального ремонта.
Одна из наиболее распространенных проблем трансмиссии связаны с поломкой вилки для переключения.В том числе и подшипника данной вилки.
В нашем магазине есть как комплекты подшипников так и по отдельности. Подшипник вилка часто встречается также в ремкомплектах.
Еще одна проблема это трещина в корпусе клапана Гидроблока ( 0AM-325-066 ) решается несколькими вариантами.
1) Замена корпуса на новый
2) Установка ремонтного гидроаккумулятора не снимая корпуса
Ремонтный Гидроаккумулятор позволяет решить проблему с трещиной корпуса не разбирая его за 5 минут. Сегодня это самое эффективное и наиболее качественное решение проблемы. это решает проблему с ошибкой P17BF.
Также могут быть и другие неисправности. Например засорение или износ соленоидов. Сегодня специализированные сервисы по ремонту DSG лего решают такие проблемы.
А вот ремонт связанный с механической частью ( железа) гораздо сложнее, запчасти найти очень сложно и приходится использовать б/у.
Список авто на которых устанавливается данная трансмиссия
Авто |
Модель |
год выпуска |
двигатель |
АКПП |
AUDI |
A1 |
2010-2011 |
DQ200 / 0AM |
|
AUDI |
A3 |
2008-2011 |
DQ200 / 0AM |
|
AUDI |
Q3 |
2011 |
DQ200 / 0AM |
|
SKODA |
FABIA |
2010-2011 |
DQ200 / 0AM |
|
SKODA |
MODELA |
2011 |
DQ200 / 0AM |
|
SKODA |
OCTAVIA |
2009-2011 |
DQ200 / 0AM |
|
SKODA |
SUPERB |
2008-2011 |
DQ200 / 0AM |
|
VOLKSWAGEN |
BORA |
2010-2011 |
DQ200 / 0AM |
|
VOLKSWAGEN |
CADDY VAN |
2010-2011 |
DQ200 / 0AM |
|
VOLKSWAGEN |
GOLF / GOLF PLUS |
2007-2011 |
DQ200 / 0AM |
|
VOLKSWAGEN |
JETTA/JETTA WAGON |
2008-2011 |
DQ200 / 0AM |
|
VOLKSWAGEN |
LAVIDA |
2010-2011 |
DQ200 / 0AM |
|
VOLKSWAGEN |
PASSAT |
2008-2011 |
DQ200 / 0AM |
|
VOLKSWAGEN |
POLO |
2007-2009 |
DQ200 / 0AM |
|
VOLKSWAGEN |
SAGITAR |
2009-2011 |
1.4L |
DQ200 / 0AM |
VOLKSWAGEN |
SCIROCCO |
2008-2011 |
1.4L |
DQ200 / 0AM |
VOLKSWAGEN |
SHARAN |
2010-2011 |
1.4L |
DQ200 / 0AM |
VOLKSWAGEN |
TIGUAN |
2009-2011 |
1.8L |
DQ200 / 0AM |
VOLKSWAGEN |
TOURAN |
2010-2011 |
1.4L 1.6L 1.8L |
DQ200 / 0AM |
Примерный ассортимент
(Полный ассортимент и актуальная цена/наличие можно увидеть на сайте)
КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК MIAMI POWERTRAIN |
|
КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК TRANSTEC |
|
РЕМКОМПЛЕКТ МЕХАТРОНИКА MIAMI POWERTRAIN С КОРПУСОМ |
|
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР-КАРТРИДЖ OEM |
|
КОМПЛЕКТ ПОДШИПНИКОВ OEM |
|
ПОДШИПНИК ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ OEM |
|
МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН |
|
КОМПЛЕКТ СОЛЕНОИДОВ OEM |
|
СОЛЕНОИД OEM |
|
ЭЛЕКТРОННЫЙ МОДУЛЬ OEM |
|
КОРПУС КЛАПАН ГИДРОБЛОКА УСИЛЕННЫЙ |
|
РЕМОНТНЫЙ ГИДРОАККУМУЛЯТОР KINERGO |
|
КОМПЛЕКТ СЕПАРАТОРНОЙ ПЛАСТИНЫ TRANSTEC |
|
ПОДШИПНИК VAG |