Заказать звонок
+7 (499) 455-99-62 Пн-Пт 10:00-18:00,
Среда до 16:00

Наш интернет-магазин в различных местах используют куки. Они делают работу с сайтом более удобной, эффективной и безопасной.Информация о сборе данных

Главная
0
Избранное

Избранное:Пусто

0
Корзина

Пусто

7-ступенчатая автоматическая трансмиссия DSG 0AM / DQ200

7-ступенчатая автоматическая

трансмиссия DSG 0AM / DQ200


Автоматическая

трансмиссия с двойным сцеплением 0AM представляет собой двойное новшество для компании Škoda:
• эта 7-ступенчатая трансмиссия поперечного расположения под крутящий момент до 250 nm.

• первая трансмиссия с сухим двойным сцеплением.

Характеристики

Данный тип автоматической трансмиссии с двойным сцеплением, управляются по средсвам электрических моторов в отличии классического автомата где управление за счет гидравлических клапанов насоса и пошний . Такого типа трансмиссии называют "роботизированной коробкой передач" или проще говоря Робот.

В 0AM/DQ200 главное и весьма важное преимущество автоматизированная механических коробок заключается в том что - сцепление у них расположено в открытом пространстве и мусор от износа фрикционной накладки моментально выходит наружу агрегата что сохраняет его и не наносит ему сильный урон. Также в данном случае не используют планетарные механизмы, ни Гидравлическое управление переключениями. э. Функции переключения взяли на себя 3 вилки, которые управляются посредством мехатроника который вмещает в себя 1 литр специального масла. Это на порядок удешевляет себестоимость трансмиссии, однако это повлекло и уменьшение ресурса. Данные трансмиссии еще не так твердо достигают рубежа в 200 км без ремонта. в среднем пробег до ремонта составляет 120 - 150 т.км.Впечатляет коробка своим высокий КПД до 97% и очень резвая динамика разгонов.
 

Ремонт 0AM достаточно сложный, и не каждый мастер в состоянии качественно провести ремонт.Только опытные мастера имеющие опыт с данной акпп беруться за ее ремонт. Коробку можно с уверенностью назвать капризной что требует частой компьютерной диагностики. Рекомендуется не позже чем в 15 ткм.

Обслуживание и ремонт.

Так как трансмиссия очень чувствительна к чистоте масла в мехатронике, его рекомендуют менять каждые 25-30 т. при спокойной эксплуатации автомобиля. Если же у вас агрессивная езда то менять нужно с каждой заменой масла в двигателе. Масло используют специальное G052512A2, менять рекомендуется в специализированных сервисах. на замену необходимо 1 литр.

В виду сложного конструктива DSG гидравлика делится на две камеры с разным по характеристикам и функциональности маслом.

В первую камеру помещается 2 литра масла. Для смазки механической части трансмиссии. Используют трансмиссионную жидкость как в механической КПП.



Вторая камера для мехатроника.В данной части Электрический мотор через насос нагнетает огромное давление масла посредством которого управляется переключения передач. В данной камере находиться фильтр тонкой очистки.
Даже на 50% забитый фильтр значительно затрудняет и снижает проходимость масла. Данная ситуация способствует перегреву мехатроника в теплое время года.
 


 

 

 

 

 

Для ремонта трансмиссии используют Комплект Прокладок и сальников. Большинство ремкомплектов укомплектованы фильтром. В магазине Atoc.ru есть комплекты разного состава. Как для бюджетного ремонта так и полные для капитального ремонта.
 

 

 

 

 

 

 

 

Одна из наиболее распространенных проблем трансмиссии связаны с поломкой вилки для переключения.В том числе и подшипника данной вилки.
В нашем магазине есть как комплекты подшипников так и по отдельности. Подшипник вилка часто встречается также в ремкомплектах.
 

 

 

 

Еще одна проблема это трещина в корпусе клапана Гидроблока ( 0AM-325-066 ) решается несколькими вариантами.
1) Замена корпуса на новый

2) Установка ремонтного гидроаккумулятора не снимая корпуса

 

 

 





Ремонтный Гидроаккумулятор позволяет решить проблему с трещиной корпуса не разбирая его за 5 минут. Сегодня это самое эффективное и наиболее качественное решение проблемы. это решает проблему с ошибкой P17BF.







Также могут быть и другие неисправности. Например засорение или износ соленоидов. Сегодня специализированные сервисы по ремонту DSG лего решают такие проблемы.

А вот ремонт связанный с механической частью ( железа) гораздо сложнее, запчасти найти очень сложно и приходится использовать б/у.

Список авто на которых устанавливается данная трансмиссия

Авто

Модель

год выпуска

двигатель

АКПП

AUDI

A1

2010-2011

 

DQ200 / 0AM

AUDI

A3

2008-2011

 

DQ200 / 0AM

AUDI

Q3

2011

 

DQ200 / 0AM

SKODA

FABIA

2010-2011

 

DQ200 / 0AM

SKODA

MODELA

2011

 

DQ200 / 0AM

SKODA

OCTAVIA

2009-2011

 

DQ200 / 0AM

SKODA

SUPERB

2008-2011

 

DQ200 / 0AM

VOLKSWAGEN

BORA

2010-2011

 

DQ200 / 0AM

VOLKSWAGEN

CADDY VAN

2010-2011

 

DQ200 / 0AM

VOLKSWAGEN

GOLF / GOLF PLUS

2007-2011

 

DQ200 / 0AM

VOLKSWAGEN

JETTA/JETTA WAGON

2008-2011

 

DQ200 / 0AM

VOLKSWAGEN

LAVIDA

2010-2011

 

DQ200 / 0AM

VOLKSWAGEN

PASSAT

2008-2011

 

DQ200 / 0AM

VOLKSWAGEN

POLO

2007-2009

 

DQ200 / 0AM

VOLKSWAGEN

SAGITAR

2009-2011

1.4L

DQ200 / 0AM

VOLKSWAGEN

SCIROCCO

2008-2011

1.4L

DQ200 / 0AM

VOLKSWAGEN

SHARAN

2010-2011

1.4L

DQ200 / 0AM

VOLKSWAGEN

TIGUAN

2009-2011

1.8L

DQ200 / 0AM

VOLKSWAGEN

TOURAN

2010-2011

1.4L 1.6L 1.8L

DQ200 / 0AM



Примерный ассортимент
(Полный ассортимент и актуальная цена/наличие можно увидеть на сайте)
 

T21702A

КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК MIAMI POWERTRAIN

2641

КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК TRANSTEC

T21702AB

РЕМКОМПЛЕКТ МЕХАТРОНИКА MIAMI POWERTRAIN С КОРПУСОМ

0AM-325-433

МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР-КАРТРИДЖ OEM

0AMBSET

КОМПЛЕКТ ПОДШИПНИКОВ OEM

0AMFB

ПОДШИПНИК ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ OEM

328765

МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН

OAM-325-473

КОМПЛЕКТ СОЛЕНОИДОВ OEM

328421

СОЛЕНОИД OEM

OAM-927-769

ЭЛЕКТРОННЫЙ МОДУЛЬ OEM

0AM-325-066

КОРПУС КЛАПАН ГИДРОБЛОКА УСИЛЕННЫЙ

DSG7.02

РЕМОНТНЫЙ ГИДРОАККУМУЛЯТОР KINERGO

4453

КОМПЛЕКТ СЕПАРАТОРНОЙ ПЛАСТИНЫ TRANSTEC

06B-105-313

ПОДШИПНИК VAG