Заказать звонок
+7 (499) 455-99-62 Пн-Пт 10:00-18:00,
Сб 10:00-15:00

Наш интернет-магазин в различных местах используют куки. Они делают работу с сайтом более удобной, эффективной и безопасной.Информация о сборе данных

Главная
0
Избранное

Избранное:Пусто

0
Корзина

Пусто

Гарантия, обмен и возврат

1. ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВ

 

При обнаружении Покупателем в течении гарантийного срока брака (14 Дней), Покупатель одновременно с бракованным Товаром предоставляет Продавцу Акт рекламации на все возвращаемые товары, в котором обязательно указываются:

  • наименование юридического лица (ФИО клиента), ФИО, контактный телефон представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя;
  • дата и номер документа, по которому данный товар был поставлен Покупателю;
  • каталожный номер дефектного товара по каталогу производителя;
  • название товара;
  • описание дефекта;
  • суть претензии;
  • дата и подпись Покупателя.

 

Если бракованная деталь устанавливалась на автомобиль, дополнительно указывается:

  • марка, модель и модификация автомобиля, на котором была установлена данная деталь;
  • данные VIN-кода этого автомобиля;
  • время эксплуатации детали на автомобиле.

 

Если бракованная деталь устанавливалась на автомобиль, Покупатель обязан приложить к Акту рекламации:

  • копию наряд-заказа сервиса, где производилась установка Товара на автомобиль;
  • справка и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на автомобиль клиента.

 

На отдельные виды товаров устанавливаются особый порядок и условия приема и рассмотрения рекламаций, а именно:

  • на детали  АКПП претензии по браку рассматриваются только при условии их установки в дилерском сервисном центре, специализирующемся на ремонте и обслуживании автомобилей соответствующей марки и соответствующего производителя, подтвержденная документально, с подробным описанием показаний замеров отклонения от требуемых параметров детали (специальными приборами), необходимых для проведения экспертизы по выданному ремонтным предприятием заключению;
  • детали электрической группы перед установкой должны быть протестированы. После эксплуатации на автомобили детали электрической группы возврату/рекламации не принимаются (лямбда-зонды, свечи, лампы, коммутаторы, соленоиды, датчики и пр);
  • на детали, требующие профессиональной установки и соответствующей специализации (автоматической трансмиссии) претензии по браку рассматриваются только в том случае, если их установка производилась в дилерском сервисном центре, специализирующемся на ремонте и обслуживании автомобилей соответствующей марки и соответствующего производителя подтвержденное документально (дилерский договор/соглашение). Копия дилерского договора/соглашения должна быть приложена к Акту рекламации.

 

Продавец не несет гарантийных обязательств, а Покупатель не вправе требовать их выполнения в случаях:

 

  • ремонта или замены Товара (отдельных частей) Покупателем или третьими лицами, не имеющими необходимой квалификации;
  • неправильной эксплуатации, не проведения или несвоевременного проведения обслуживания Товара в сертифицированном центре;
  • использование расходных материалов, не соответствующих требованиям производителя;
  • переделки Товара или его частей;
  • действий третьих лиц, обстоятельств непреодолимой силы или их последствий, а также в случаях иных недостатков, возникших не по вине Продавца.

 

При несоблюдении любого из вышеуказанного условия претензии по качеству Товара Продавцом не принимаются.

 

В случае, если Покупатель будет привлечен к ответственности или спору с третьими лицами в отношении Товара, полученного от Продавца, он обязан незамедлительно, кроме документов, указанных в настоящей статье, обеспечить Продавца всеми необходимыми документами относительно материалов дела или предмета спора и привлечь Поставщика к участию в таком процессе. В случае неисполнения Покупателем указанной обязанности такое положение будет расцениваться Сторонами как нарушение Покупателем существенных условий Договора и/или односторонний отказ от их исполнения, что лишает Покупателя права на обращение к Поставщику с регрессными требованиями, основываясь на таких материалах или спорах.

 

2. ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВ

Товаром надлежащего качества называется тот, у которого нет недостатков, он является полностью исправным.

 

2.1. Товар не был вскрыт и не использовался.

В течении  14 дней вы можете вернуть товар, которые не использовался и заводская упаковка не была вскрыта.

 

2.2. Вы аккуратно вскрыли товар (для его проверки) и не использовали его (не устанавливали).

 

В этом случае вам нужно все “упаковать” обратно, ничего не отрывая ни с товара, ни с упаковки (бирки, наклейки, пломбы и прочее). Коробка/упаковка должна быть целой, товарный вид должен быть сохранен. 

 

Возврат товара осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).